+7(902)9407209

Пространство для развития взрослых и детей

Статьи

Особенности образовательного процесса в разновозрастной группе частной дошкольной образовательной организации

Наблюдения в течение нескольких лет доказывают, что в разновозрастных группах младшие дети обучаются навыкам гораздо быстрее, а старшие растут более чуткими, доброжелательными и отзывчивыми.

Развитие творчества детей дошкольного возраста в условиях организации музыкально-ритмической деятельности

Во время движений под музыку регулируются процессы возбуждения и торможения в цен-тральной нервной системе, стимулируется память и внимание, нормализуются эмоционально-волевые процессы.

Заметки о путешествии в педагогику Реджио-Эмилия

Основная идея Реджио-педагогики – создать для ребенка условия для его самовыражения, помочь ребенку открыть культурные способы выражения себя.

Творчество писателя Андрея Усачева как средство развития читательского интереса старших дошкольников

На примере произведений А.Усачева рассматриваются способы приобщения ребенка к чтению и развития читательского интереса.

Родительский коммуникативный тренинг как средство коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста

Профилактика неблагоприятных вариантов эмоционально-личностного развития дошкольников.

«Гимнастика мозга» для детей дошкольного возраста

Обосновывается необходимость гимнастики для мозга и ее роль в развитии детей дошкольного возраста. Предлагается комплекс упражнений «Гимнастика мозга» для детей 4-7 лет.

Диагностический инструментарий оценки проектных умений детей старшего дошкольного возраста

Описание диагностического инструментария для изучения проектных умений детей старшего дошкольного возраста.

Диалектика для дошкольников: действие замыкания. Читаем и обсуждаем сказки

Творческое мышление не только доступно дошкольникам – решение каверзных задач лежит в зоне их ближайшего развития!

Выставка творчества как детский праздник

Данная статья о том, как организовать выставку детских творческих работ так, чтобы открытие каждым ребенком самого себя состоялось как множество ярких и полезных переживаний.

Как учить «современного ребенка»?

Занятия могут быть любые, разные и всякие, но только не занудные и скучные! Детям должно быть интересно, не «просто и легко», а так, чтобы сложные задачи решались с удовольствием.

Особенности решения творческих задач в выразительной пластике у дошкольников

Очень важное переживание для ребенка в дошкольном возрасте – первый опыт авторства – опыт творчества, свободы, выразительности и ответственности.

Становление родительской позиции в Монтессори-практике как условие появления лояльного клиента

Общие принципы работы с родителями, которых всем нам хочется превратить в лояльных клиентов.

Организация корпоративных групп для детей

Большинство компаний в России считают вопросы организации рабочего графика женщин с маленькими детьми наиболее актуальным.

Франчайзинг FasTracKids

Образование - сфера творческая, и многие мастера придумывают новую, собственную технологию. Однако можно использовать и чужую, уже отработанную - это называется «франчайзинг».

Администратор детского центра развития. Проблемы, решения

Администратор в образовательном центре – это, прежде всего, человек, который занимается менеджментом - управляющий.

Детский центр: правила финансового успеха

Чтобы ваше дошкольное детское учреждение было стабильно успешным, нужно знать и применять несколько простых правил.

Внутренняя экспертиза качества образовательной деятельности в современной дошкольной организации

В данной статье пойдет речь о том, какое дошкольное образование можно считать качественным.

Частный образовательный бизнес: КЛИЕНТЫ, ДЕНЬГИ, КАЧЕСТВО

Статья рассматривает принципы, позиции и конкретные инструменты управления частным образовательным бизнесом.

© 2014 Город детства
Сайт о дошкольном негосударственном
образовании. Детские сады. Центры
развития. Допобразование.
Родителям
Центрам
+7(902)9407209

Россия, г. Красноярск,
ул. Бограда, д. 128, оф. 405
Будьте с нами: