+7(902)9407209

Пространство для развития взрослых и детей

Конференция «Качество детства»

II Всероссийская практико-ориентированная конференция
для негосударственных дошкольных образовательных организаций.
г. Красноярск, 21 ноября 2015 года.
КРОО «Город детства» при поддержке Агентства по реализации программ общественного развития Красноярского края совместно с Факультетом педагогики и психологии детства КГПУ приглашает принять участие во второй Всероссийской практико-ориентированной конференции для негосударственных дошкольных образовательных организаций «Преимущество идентичности».
Конференция традиционно удерживает две линии – содержание образования (технологии, приемы, принципы) и управление (клиенты, персонал, финансы).

К участию приглашаются:
Руководители и собственники негосударственных дошкольных образовательных организаций, управляющие, администраторы, педагоги, воспитатели, психологи, педагоги дополнительного образования, представители муниципальных детских садов.


Программа конференции


Регистрация участников 9.00 – 10.00, пр. Мира, 83, факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева
Пленарное заседание 10.00 – 11.30
Актовый зал факультета начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83

Открытие конференции.
Приветствие участникам:
Анохина Наталья Викторовна, первый заместитель министра образования и науки Красноярского края.
Клешко Алексей Михайлович, депутат Законодательного Собрания Красноярского края, заместитель председателя Законодательного Собрания

Главные преимущества частного детского центра.
Или как выиграть у муниципалов?
Мария Миркес, г. Томск, консультант по управлению и финансам частных дошкольных организаций в России, федеральный эксперт, автор и ведущий тренинга для руководителей частных ОО «Директорий»

Оценка качества дошкольного образования: подходы и конкретные инструменты. Шкалы наблюдений ECERS.
Ольга Шиян, г. Москва, кандидат педагогических наук, доцент Московского городского педагогического университета.

Особенности современного родителя. За что он готов платить и что ему безразлично?
Открытый микрофон

Кофе-пауза с 11.30 – 12.00

Мероприятия 12.00 – 14.00, факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83, 2 этаж
Проблемный семинар
«Оценка качества дошкольного образования у частников и муниципалов»
с участием:
Ольга Шиян, г. Москва, кандидат педагогических наук, доцент Московского городского педагогического университета;
Татьяна Ситдикова, заместитель руководителя главного управления образования г.Красноярска;
Светлана Братусь, главный специалист отдела дошкольного образования главного управления образования г.Красноярска;
Сергей Семенов, директор Красноярского центра оценки качества образования;
Татьяна Юстус, рук-ль детский сад «Журавушка»;
Педколледж №2; ИПК
Мария Миркес, Томск, федеральный эксперт
Светлана Мощенникова, Барнаул, директор НОУ «Монтессори-школа»

Ирина Санникова, рук-ль детский сад «Лазурный»

+ открытый микрофон
Начало работы: 12.00 - 14.00, 1-08, факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83
Модератор – Мария Миркес

Рост конкуренции в поле услуг дошкольного детства требует существенного повышения качества. Но – управленцы знают – чтобы чем-то управлять (повышать или понижать), нужно это измерять, оценивать и принимать решение. Как по-разному можно оценивать качество дошкольного образования – на проблемном семинаре!

Билингвальный детский сад – почему это хорошо, и как это сделать?
(принципы работы, методический инструментарий, результаты, отношение клиентов и деньги)
Мастер-класс
Наталья Боброва,
Новосибирск, руководитель Новосибирского Билингвистического Монтессори Центра, Сертификат Международной ассоциации Монтессори-педагогики (AMI). Стажировка в США. 15 лет работы в системе Монтессори.
Алексей Бобров,
куратор направления «Иностранные языки».
Начало работы: 12.00 - 14.00, ауд., факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83

Билингвальный детский сад – это высший пилотаж педагогики, он позволяет ребенку освоить иностранный язык естественным образом.

Это качественно. Это продается.


Разработка основной образовательной программы - для тех, кто претендует на лицензирование!!!! Основные ошибки.
Практический семинар на реальных примерах.
Каблукова Инна,
г. Красноярск, кандидат педагогических наук, доцент, зам. Директора ИППО КГПУ им. В.П.Астафьева
Начало работы: 12.00 - 14.00, ауд., факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83


Господа частники, мы, конечно, гордимся тем, что работаем «от ребенка, а не от бумажек», но все-таки: если мы намерены становиться «нормальными», профессиональными, успешными – мы должны осознавать и оформлять свою образовательную программу. Это профессионально.


Дневник наблюдений, как организовать и «продать» клиенту.

Мастер-класс
Фролова Надежда,
г. Красноярск, старший преподаватель СФУ ИППС, Монтессори-педагог Центра "Зебра".
Савкова Наталия, старший педагог детского сада "Зебра", Монтессори-педагог.
Начало работы: 12.00 - 14.00, ауд. факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83

Дневник наблюдений – один из инструментов, который обеспечивает настоящий индивидуальный подход, причем как в содержательном смысле (вы просто по-честному начинаете работать на каждого ребенка, потому-то начинаете за ними наблюдать, фиксировать и предпринимать действия),
так и в смысле продаж (клиент видит, как много вы о ребенке знаете, думаете и делаете).


Семейный театр. Зажигательная технология изготовления.

Актерская мастерская

Марина Вишневская,
актриса красноярского государственного музыкального театра (солистка-вокалистка). Дважды лауреат международного конкурса молодых артистов музыкального театра. Обладатель театральной премии Красноярского края. Теле- и радио-ведущая. Артистический тренер. Ритор..

Для развития отношений между родителем и центром важно использовать разные формы.

Семейный театр – одна из самых приятных и полезных возможностей для всех, и для ребенка, и для родителя, и для педагога.


Черная риторика: нападение и защита. Развитие навыка ведения разговора в ситуации стресса перед критично настроенным собеседником.
Анна Трапезникова,
кандидат филологических наук, победитель конкурса «Лучший молодой преподаватель СФУ» в 2010 году, редактор, журналист, бизнес-тренер.
Начало работы: 12.00 - 14.00, ауд., факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83

Очень важно для администраторов научиться разговаривать, оставаясь ориентированными на клиента,
но при этом выявлять манипуляцию и противостоять ей.
Как комфортно для клиента корректировать запросы на обучение ребенка, которые противоречат задачам центра

Обед 14.00 – 15.00

Мероприятия 15.00 – 17.00 факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83, 2 этаж
Конкретный инструмент измерения качества работы педагога. Шкалы ECERS.
Мастер-класс
Ольга Шиян,
г. Москва, кандидат педагогических наук, доцент Московского городского педагогического университета.
Начало работы: 15.00 - 17.00, ауд., факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83


Практическая демонстрация одного из немногих объективных инструментов оценки качества дошкольного образования

– европейский опыт, который апробирован в российских детских садах.


Главные преимущества частного детского центра.
Или как выиграть у муниципалов?
Практический тренинг.
Миркес Мария,
г. Томск, консультант по управлению и финансам частных дошкольных организаций в России, федеральный эксперт.
Начало работы: 15.00 - 17.00, ауд., факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83

Практическая проба разговора с клиентом про «наши главные фишки» -
(1) что это за фишки? (2) как сделать их видимыми и ценными для клиента? (3) как о них говорить родителям?

Динамичность предметной среды: почему это важно для качественного образования и как это делать.
Мастер-класс
Татьяна Костенко,
г. Томск, эксперт Межрегиональной Монтессори ассоциации, заместитель заведующего детского сада № 4 «Монтессори»
Начало работы: 12.00 - 14.00, ауд., факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83

Правильно выстроенная и динамично изменяющаяся предметная среда позволяет сработать индивидуально на каждого ребенка

и, кстати, сделать это видимым для родителей. Это обязательный элемент качественного и дорогого дошкольного образования.


Как научить ребенка свободной игре? (предметная среда, позиция педагога, наблюдение)
Мастер-класс
Юлия Короткова, г. Красноярск, педагог-психолог муниципального автономного образовательного учреждения детский сад «Журавушка».
Начало работы: 15.00 - 17.00, ауд., факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83

Именно в свободно игре формируется инициативность, умение принимать решение, активность - то есть "самостоятельность по большому счету". Это высоко ценится родителями, поскольку является залогом будущих успехов как в школе, так и в жизни, на работе.


На волне патриотизма: школа этнической социализации. Основные принципы этнопедагогики.

Практическое занятие.

Ирина Санаева,

Красноярск, хорместер, руководитель детской фольклорной студии и родительского ансамбля "Пимочки" МБУК ЦКС Красноярска.

Практикующий этнопедагог раннего развития.

Начало работы: 15.00 - 17.00, ауд. ????, факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83

Фольклор - это не скучно, это богатейший материал для развития ребенка! Благодаря синкретичности, можно на занятии сочетать напевы и ритмы, разные звуки, голос педагога, разнообразнейшие тактильные ощущения, включать родителей. Программа" Школы этнической социализации" создана практикующими этнографами и фольклористами для своих детей, и сделана хорошо!

Мастер-класс по методике И.А. Лыковой "От мяча к образу тела человека и олимпийской символике".
«Как нескучно и полезно рассматривать картины с дошкольниками»
Видеообращение И.А.Лыковой к участникам конференции.
Мастер-класс
Наталья Дмитриева,
г. Красноярск, кандидат философских наук, специальность «Искусствоведение», преподаватель КГПУ им. В.П.Астафьева.
Начало работы: 15.00 - 17.00, ауд., факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83

Репродукции шедевров живописи становятся все более качественными и доступными,

и это позволяет нам использовать картины великих художников для работы с малышами Это интересно, это красиво, это – искусство!


Кофе-пауза с 17.00 – 17.30

Сторителлинг «Фишки, которые увеличивают прибыльность центра/
Ошибки, которые делают нас сильнее!»
Живой опыт, успешные и/или неудачные кейсы, демонстрация достижений и провалов, которые сделали нас сильнее!!! плюс ответы на вопросы участников.

1. Светлана Мощенникова, Барнаул, директор НОУ «Монтессори-школа», «Как мы начали издавать газету и делать книжки в детском саду»
2. Татьяна Андреева, рук-ль центра «Умка», «Как, когда, чему и зачем мы учим персонал»
3. Ольга Хренкова, рук-ль центра «Мэри Поппинс», «Индивидуальный подход к каждому ребенку, что мы делаем на практике»
4. Татьяна Костенко, Томск, эксперт Межрегиональной Монтессори ассоциации, «Где и как можно взять иностраноговорящих волонтеров, и что интересное с ними можно делать»
5. Оксана Островерх, рук-ль центра «Зебра», «Три шага адаптации, что думают родители»
6. Антонина Борисенко, рук-ль центра «Барабулька», «Как мы вырастили бренд «Барабулька» и открыли 3 филиала»
7. Наталья Боброва, Новосибирск, руководитель Новосибирского Билингвистического Монтессори Центра, «Мы ошиблись с английским в группах «Я и мама»
8. Мария Миркес, Томск, рук-ль школы «Нооген», «Наши ошибки в работе с родителями»
9. + открытый микрофон

Начало работы: 17.30 - 19.00, 1-08, факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83
Модератор – Оксана Островерх

Наш пединститут или «Всегда полная группа»
Педагогический круглый стол про профессиональные фишки, когда дети любят, родители ценят, группы всегда полные. Делимся опытом с коллегами.
Каждому участнику – звание академика за смелость и профессионализм!
1. Марина Башкирова, лауреат конкурса Воспитатель года, центр «Умка», «Как частнику конкурировать с муниципалами в профессиональных конкурсах»
2. Наталья Мальцева, центр «Умка», «Фольклорные Пестушки»
3. Марина Снеговая, художник, арт-терапевт, центр «Умка», «Арт-фишки»
+ открытый микрофон
Начало работы: 17.30 - 19.00, факультет начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83
Модератор – Татьяна Костенко

Закрытие конференции 19.00 – 19.30
Обсуждение резолюции конференции.
Награждение участников конкурса видеороликов.
Торжественное вручение сертификатов участникам.
Актовый зал факультета начальных классов КГПУ им. Астафьева, пр. Мира, 83

Регистрационный взнос «Участник конференции» для юридических лиц включает в себя:
• участие одного представителя Центра в Конференции;
• сертификат на имя Центра «Участник конференции»;
• размещение информации о Центре в сборнике материалов Конференции в разделе «Участники», формат 1 полоса.
• каждый участник Конференции получает именной сертификат.

при оплате 18 ноября — 6 000 руб.
при оплате 20 ноября — 7 000 руб.
Взнос за каждого последующего участника 1500 руб.
Иногородним — 10% скидка.
Регистрационный взнос «Участник конференции» для независимых педагогов составляет 2000 руб.
Возможен безналичный/наличный расчет, перевод на карту.

Для уточнения всех вопросов Вы можете связаться с нами по телефонам:
Светлана Тетерина, тел. 2407 209 (8 902 940 7209), email: tgd23@mail.ru
Лада Баженова, тел. 8 913 030 0823, email: detcentr24@mail.ru
Мария Зверева, тел. 8 913 511 35 73, email: detcentr24@mail.ru

Офис КРОО «Город детства»: г. Красноярск, ул. Бограда, 128, 4-05,
тел. (3912) 2215 187.

PS. Если вдруг вы пропустили информацию по конкурсу видеороликов:
На конкурс представляются видеоролики продолжительностью до 5 минут.
Номинация конкурса - Преимущество идентичности.
Задача – показать ясно и выразительно, чем ваш центр отличается от всех остальных дошкольных организаций, причем сделать это не в жанре откровенной рекламы, а иначе –смотреть, рассказывать, обсуждать.
Победителей ждет ПРИЗ!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Оргкомитет конференции.

Возврат к списку


© 2014 Город детства
Сайт о дошкольном негосударственном
образовании. Детские сады. Центры
развития. Допобразование.
Родителям
Центрам
+7(902)9407209

Россия, г. Красноярск,
ул. Бограда, д. 128, оф. 405
Будьте с нами: