+7(902)9407209

Пространство для развития взрослых и детей

Конкурс «Детские сады – детям – 2015»

ПОЛОЖЕНИЕ «Детские сады – детям – 2015»
ПОЛОЖЕНИЕ

о краевом профессиональном конкурсе «Детские сады – детям – 2015»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правила организации и проведения конкурса «Детские сады – детям» (далее – Конкурс), а также определяет его цели и задачи, место, сроки и порядок проведения и финансирования Конкурса, требования к участникам, конкурсным материалам, устанавливает правила принятия решений краевой конкурсной комиссией.

1.2. Положение разработано и реализуется в соответствии с Положением «О Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России», утвержденным Департаментом государственной политики в образовании от 20 ноября 2009 года № 03-2338.

1.3. Учредители профессионального Конкурса – министерство образования Красноярского края совместно с Красноярской территориальной (краевой) организацией Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

1.4. Организаторы Конкурса:

краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (далее – ККИПК и ППРО);

краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2» (далее – КПК № 2).

1.5. Участниками профессионального Конкурса являются: муниципальные, краевые образовательные организации, частные образовательные организации Красноярского края, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования; педагогические работники – воспитатели детей дошкольного возраста муниципальных, краевых дошкольных образовательных организаций, частных образовательных организаций Красноярского края, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

1.6. Конкурс осуществляется по следующим номинациям:

«Лучший воспитатель»;

«Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования»;

«Лучшая система работы по профессиональной поддержке педагогов дошкольного образования»;

«Лучшая система работы по организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста»;

«Лучшая дошкольная образовательная организация как открытая социальная система».

1.7. Информация об условиях Конкурса, о ходе его проведения и итоговых результатах представляется на официальном сайте министерства образования Красноярского края (www.krao.ru) .

II. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса – выявление и поддержка талантливых, активных, владеющих современными профессиональными компетенциями педагогических работников – воспитателей детей дошкольного возраста дошкольных образовательных организаций Красноярского края; дошкольных образовательных организаций в рамках реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования.

2.2. Задачи Конкурса:

· выявление и поддержка педагогических коллективов и воспитателей, владеющих инновационными средствами, методами и технологиями дошкольного образования;

· развитие творческой инициативы и повышение профессионального мастерства воспитателей детей дошкольного возраста;

· публичное признание значительного личного вклада участников Конкурса в развитие дошкольного образования Красноярского края, укрепление позитивного имиджа профессии «воспитатель»;

· создание условий для перехода на профессиональный стандарт воспитателя.

III. Регламент проведения Конкурса

3.1. Экспертиза конкурсных материалов заочного тура проводится с 21 по 30 сентября 2015 года.

3.2. Информация о проведении конкурсного отбора доводится до сведения заявителей путем размещения на сайте с адресом в информационно­телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.krao.ru.

3.3. Сроки проведения конкурсного отборочного этапа очного тура с 13 по 15 октября 2015 года.

3.4. Подведение итогов и представление рейтинга участников краевого Конкурса состоится 15 октября 2015 года.

IV. Организация Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа: 1 этап – муниципальный, 2 этап — краевой.

4.2. Муниципальный этап Конкурса проводится в соответствии с положениями о муниципальных конкурсах профессионального мастерства до 10 сентября 2015 года.

4.3. Кандидаты на участие в Конкурсе утверждаются приказом муниципальных органов управления образования и учредителями частных образовательных организаций.

4.4. В соответствии с результатами конкурсных испытаний, организованных на уровне муниципалитетов, рекомендациями учредителей частных дошкольных образовательных организаций для участия в Конкурсе может быть определено следующее количество претендентов:

в номинации «Лучший воспитатель»

· от муниципальных образований (кроме г., Красноярска) – по одному представителю,

· от г. Красноярска – три представителя,

· от частных образовательных организаций – не более одного представителя от организации учредителя.

В номинациях:

«Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования».

«Лучшая система работы по профессиональной поддержке педагогов дошкольного образования».

«Лучшая система работы по организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста».

«Лучшая дошкольная образовательная организация как открытая социальная система»:

· от муниципального образования по одной образовательной организации в каждой номинации;

· от частных образовательных организаций – не более одного представителя от организации учредителя.

4.5. Для участия в Конкурсе приглашаются ^абсолютные победители муниципальных конкурсов или его участники – победители в конкурсных номинациях, набравшие максимальное количество баллов.

4.6. Для участия в краевом заочном этапе Конкурса заявители представляют следующие документы:

в номинации «Лучший воспитатель»:

· представление на участие в Конкурсе (приложение 1),

· заявку на участие в Конкурсе (приложение 2),

· две фотографии (9x13) – фотопортрет и сюжетное фото (например, занятие с детьми, игра с детьми на прогулке, проведение детского праздника, др.) Фотографии должны быть предоставлены только в электронном виде в формате *jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера;

· эссе на тему «Я работаю с дошкольником», презентацию Интернет-ресурса (в электронном варианте);

в номинации «Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования»:

· заявку об участии в Конкурсе (приложение 3),

· копии Устава образовательной организации и основной образовательной программы дошкольного образования, заверенные в установленном порядке;

· в номинации «Лучшая система работы по профессиональной поддержке педагогов дошкольного образования»: заявку на участие в Конкурсе (приложение 3),

· копии Устава образовательной организации и основной образовательной программы дошкольного образования, заверенные в установленном порядке,

· описание системы работы по профессиональной поддержке педагогов в дошкольной образовательной организации (в свободной форме, объем не более 7 страниц, шрифт 14, интервал 1,5),

· диск с видеофрагментами мероприятий по заявленной теме;

в номинации «Лучшая система работы по организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста»:

· заявку на участие в Конкурсе (приложение 3),

· копии Устава образовательной организации и основной образовательной программы дошкольного образования, заверенные в установленном порядке,

· описание модели организации инклюзиздого образования в дошкольной образовательной организации (в свободной форме, объем не более 3 страниц, шрифт 14, интервал 1,5),

· диск с видеоматериалами по заявленной теме;

в номинации «Лучшая дошкольная образовательная организация как открытая социальная система»:

· заявку на участие в Конкурсе (приложение 3),

· копии Устава образовательной организации и основной образовательной программы дошкольного образования, локальных правовых актов дошкольной образовательной организации о создании и деятельности в образовательной организации коллегиальных органов управления и

· представительных органов родителей (законных представителей) несовершеннолетних, заверенные в установленном порядке,

· описание системы работы с социальными партнерами (в свободной форме, объем не более 3 страниц, шрифт 14, интервал 1,5).

4.7. Сроки и место подачи документов по номинации «Лучший воспитатель»

принимаются с 14 по 16 сентября 2015 года представления, заявки с фотографиями на участие в конкурсе и конкурсные материалы (эссе, Интернет-ресурс) по адресу: г. Красноярск, ул. Академика Киренского, д.70, КПК №2.

Время приема: 10:00 – 16:00, каб. 16.

Телефон для справок: 8 (3912) 43-95-09.

Оператор Конкурса: Казак Елена Викторовна – методист.

Координаторы Конкурса:

Таскина Светлана Владимировна – заместитель директора по научно-методической работе,

Мазеляускайте Ирина Романовна – заместитель директора по воспитательной работе.

Конкурсные документы представляются лично на бумажном носителе (заявку) и на компакт-диске (фотографии) либо могут быть направлены по электронному адресу: e-mail: metod@pedcollege.ru с пометкой «Краевой конкурс. Воспитатель – 2015».

4.8. Сроки и место подачи документов по номинациям:

«Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования»,

«Лучшая система работы по профессиональной поддержке педагогов дошкольного образования»,

«Лучшая система работы по организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста»,

«Лучшая дошкольная образовательная организация как открытая социальная система».

принимаются с 14 по 16 сентября 2015 года по адресу: г. Красноярск, ул. Цимлянская 35а, ККИПК и ППРО Центр дошкольного образования.

Время приема заявок и конкурсных документов: 09:00 – 17:00 (каб. 1-01).

Телефон для справок: 8 (3912) 68 -22 -27.

Оператор Конкурса: Тухбатуллина Юлия Радиковна – младший научный сотрудник Центра дошкольного образования.

Координаторы Конкурса:

Обросова Людмила Георгиевна – заведующий Центром дошкольного образования;

Васильева Роксана Александровна – методист Центра дошкольного образования.

Конкурсные документы представляются лично на бумажном носителе (заявку) и на компакт-диске (видеоматериалы) либо могут быть направлены по электронному адресу e-mail: konkursdeti 15@mail.ru с пометкой Краевой конкурс «Детские сады – детям».

4.9. Конкурсные материалы участников краевого этапа Конкурса должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет Конкурса.

4.10. Конкурсные заявки, поступившие позднее указанного срока, или оформленные ненадлежащим образом, к участию в краевом этапе Конкурса не допускаются. Поданные заявки не возвращаются.

4.11. Оргкомитет Конкурса регистрирует конкурсные документы в день их поступления.

4.12. В течение двух рабочих дней со дня окончания приема конкурсных документов Оргкомитет систематизирует их в алфавитном порядке и передает на рассмотрение в Конкурсную комиссию.

4.13. Проведение конкурсного отбора осуществляет Конкурсная комиссия.

4.14. Конкурсный материал заочного этапа оценивается Конкурсной комиссией. Все экспертные оценки оформляются экспертными листами. Конкурсная комиссия не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.

4.15. Конкурсная комиссия в течение двух .рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсных документов формирует сводный рейтинг участников Конкурса, путем определения среднего балла, полученного по итогам заочного тура.

4.16. Сводный рейтинг (протокол) участников конкурсного отбора представляется в Оргкомитет Конкурса.

V. Содержание и порядок проведения Конкурса

5.1. Сроки проведения первого тура (заочного, отборочного) – с 21 по 30 сентября 2015 года.

5.2. Проведение и оценивание первого тура.

Номинация «Лучший воспитатель».

Оргкомитет Конкурса принимает решение об утверждении состава конкурсантов не позднее 17 сентября 2015 года, оформляет его протоколом.

Конкурсные испытания;

1. Эссе на тему «Я работаю с дошкольником».

Формат задания: конкурсант должен представить письменную творческую работу – рассуждение на педагогическую тему, раскрывающую роль воспитателя в становлении ребенка в современном обществе, выполненную с учетом соблюдения следующих рекомендаций:

представление текста в электронном виде объемом не более 10 000 знаков, шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5.

Критерии оценивания: соответствие эссе заявленной теме (1-5 баллов), речевая компетентность: структурированность текста, правильность, логичность, точность, богатство и выразительность речи (1-15 баллов),

профессиональная компетентность: актуальность представленной педагогической практики, объективность и глубина профессионального кругозора, аргументированность суждения, корректность и точность в передаче мысли (1-20 баллов).

Максимальное количество баллов – 40.

2. Презентация Интернет-ресурса.

Формат задания: участники Конкурса размещают на личном Интернет-сайте, в блоге или на личной странице, размещенной на одном из образовательных Интернет-ресурсов (на сайте образовательной организации, городского методического центра и т.п.), методические и (или) иные авторские разработки, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Адрес персонального Интернет-ресурса вносится в заявку (приложение 2).

Критерии оценивания:

тематическая организованность представленной информации (1-10 баллов),

образовательная и методическая ценность размещенных материалов (1-10 баллов),

возможность применения материалов в семейном воспитании (1-10 баллов),

культура представления информации (1-10 баллов), оригинальность дизайна (1-5 баллов).

Максимальное количество баллов – 45.

По итогам первого тура отбираются 20 участников, набравших наибольшее количество баллов.

Номинация «Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования»:

Критерии оценивания:

соответствие структуры основной образовательной программы дошкольного образования требованиям федеральных государственных стандартов дошкольного образования (1-10 баллов);

согласованность структурных компонентов основной образовательной программы дошкольного образования (цели, задачи, содержание, формы, способы, методы, средства реализации и планируемые результаты) (1-10 баллов);

вариативность форм, способов, методов, и средств реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов (1­10 баллов);

включение в часть программы, формируемой участниками образовательных отношений, регионального компонента (специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность) (1-10 баллов).

Максимальное количество баллов – 40 баллов.

Номинация «Лучшая система работы по профессиональной поддержке педагогов дошкольного образования»:

Критерии оценивания:

наличие концептуальной основы системы работы по профессиональной поддержке педагогов (1-10 баллов);

направленность системы работы по профессиональной поддержке педагогов на качество реализации основной образовательной программы (1-­10 баллов);

наличие индивидуальных образовательных программ педагогов в дошкольной образовательной организации (1-10 баллов);

ориентированность на профессиональный стандарт воспитателя | дошкольной образовательной организации (1-10 баллов);

наличие и содержание локальных актов, предусматривающих стимулирование профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации (1-10 баллов).

Максимальное количество баллов – 50 баллов.

Номинация «Лучшая система работы по организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста»:                                                             ,

Критерии оценивания:

нормативное обеспечение организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации (1-10 баллов);

целостность модели организации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации (включенность всех субъектов образовательных отношений) (1-10 баллов);

наличие специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ (1-12 баллов): кадровое обеспечение (1-3 балла); безбарьерная среда (1-3 балла), специальное оборудование и пособия (1-3 балла), адаптированная программа (1-3 балла);

учет особенностей развития и специфических образовательных потребностей каждой категории детей (1-10 балла).

Максимальное количество баллов – 42 балла.

Номинация «Лучшая дошкольная образовательная организация как открытая социальная система»:

Критерии оценивания:

оптимальное использование ресурсов местного сообщества для реализации основной образовательной программы дошкольного образования (1-10 баллов);

включенность органов государственно-общественного управления в образовательную деятельность (1-10 баллов);

формы вовлечения социальных партнеров, в т.ч. родительской общественности в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации (1-10 баллов).

Максимальное количество баллов – 30 баллов.

5.3. Сроки проведения и оценивание второго и третьего туров Конкурса:

В номинации «Лучший воспитатель»:

второй тур (очный, отборочный) проводится 13-14 октября 2015 года,

Участники Конкурса: воспитатели, набравшие максимальное количество баллов по результатам конкурсных испытаний первого (заочного, отборочного) тура, в количестве 20 человек.

Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьевкой.

Конкурсные испытания второго тура: творческая презентация, педагогическое мероприятие с детьми.

1. Творческая презентация «Я – воспитатель новой формации»:

Формат задания: участниками Конкурса должны быть обозначены профессиональные позиции, которые будут подтверждены и продемонстрированы в следующем конкурсном задании – педагогическом мероприятии с детьми.

Регламент самопрезентации: 10 минут (выступление участника –7 минут, вопросы от членов конкурсной комиссии – до 3 минут).

Критерии оценивания:

актуальность и современность содержания (1-5 баллов), новизна представленного опыта (1-5 баллов),

практическая значимость и возможность тиражирования (1-5 баллов), соответствие содержания заявленной теме (1-5 баллов),

оригинальность и общая культура самопрезентации (1-5 баллов). Максимальное количество баллов – 25

2. «Педагогическое мероприятие с детьми»

Формат задания: участник Конкурса демонстрирует фрагмент практического опыта, заявленного в творческой презентации.

Педагогическое мероприятие по организации образовательной деятельности может быть представлено разными формами работы с детьми. Возраст детей определяется участником Конкурса.

Сценарный план педагогического мероприятия представляется членам Конкурсной комиссии до начала конкурсного испытания (в печатном виде) и включает: цель, основные задачи, используемые средства, примерный ход мероприятия и планируемый результат. Объем текста сценария не должен превышать 3 страницы формата А4.

Регламент педагогического мероприятия: 30 минут (проведение мероприятия до 20 минут, вопросы от членов конкурсной комиссии – до 10 минут).

Критерии оценивания:

методическая компетентность (соответствие формы, содержания, используемых образовательных средств, организованных видов детской деятельности возрасту детей) (1-5 баллов),

эффективность используемых способов мотивации (1-5 баллов), способность удержать интерес детей в течение организованной деятельности (1-5 баллов),

организации взаимодействия и сотрудничества детей в процессе педагогического мероприятия (1-5 баллов),

учет и поддержка активности и инициативы детей в организованной деятельности (1-5 баллов),

общая культура взаимодействия с детьми (1-5 баллов), соответствие педагогического мероприятия и самопрезентации (0-2 балла).

Максимальное количество баллов – 32.

Третий тур (очный, заключительный) проводится 14-15 октября 2015 года.

Участники: воспитатели, набравшие максимальное количество баллов по результатам второго отборочного тура в количестве 10 человек.

Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьевкой. Конкурсные мероприятия третьего тура нацелены на демонстрацию профессиональных и индивидуальных качеств участников Конкурса, их социальной и гражданской позиции.

При подведении итогов третьего тура баллы, набранные участниками Конкурса на предыдущих турах, не учитываются, а суммируются результаты конкурсных испытаний третьего тура.

Конкурсные испытании третьего тура: круглый стол, мастер-класс.

1. «Круглый стол».

Формат задания: участники Конкурса получают накануне конкурсного испытания тему и перечень проблемных вопросов для обсуждения.

Общая продолжительность обсуждения темы: 1 час 30 минут. Единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения – 3-5 минут.

Критерии оценивания:

наличие собственной профессиональной позиции по теме (1-3 балла), содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения (1-10 балла),

умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами, корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций) (1-10 баллов).

Максимальное количество баллов – 23.

2. «Мастер-класс»

Формат задания: конкурсант работает с аудиторией взрослых. Демонстрирует конкретные образовательные технологии, адекватные детям дошкольного возраста и отражающие тенденции развития дошкольного образования.

Тему мастер-класса участник конкурса определяет самостоятельно. Регламент: выступление -20 минут, вопросы от членов жюри – 5 мин.

Критерии оценивания:

глубина и оригинальность содержания (1-10 баллов), методическая и практическая ценность (1-10 баллов), удержание профессиональной позиции (1-10 баллов), умение взаимодействовать с широкой аудиторией (1-10 баллов). Максимальное количество баллов – 40.

Второй тур (очный) в номинациях:

«Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования».

«Лучшая система работы по профессиональной поддержке педагогов дошкольного образования».

«Лучшая система работы по организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста».

«Лучшая дошкольная образовательная организация как открытая социальная система»

проводится 13-15 октября 2015 года.

Для оценивания Конкурсной комиссии участником представляется презентация, описание и видеофрагменты образовательной (педагогической) практики по заявленной теме.

Критерии оценивания:

соответствие представленной практики федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (1-10 баллов);

соответствие заявленных целей и способов их достижения (1-10 баллов);

современность содержания представленных практик (1-10 баллов); общая культура самопрезентции (1-5 баллов).

VI. Конкурсное оценивание

6.1. Результаты конкурсных испытаний каждого участника оценивает Конкурсная комиссия, согласно заявленным критериям.

6.2. Конкурсная комиссия формируется и утверждается из числа лиц, рекомендованных учредителями Конкурса и Оргкомитетом, В обязанности Конкурсной комиссии входит: рассмотрение конкурсных материалов участников Конкурса, определение и объявление победителей Конкурса.

6.3. По результатам каждого конкурсного задания каждому конкурсанту выставляется средний балл в общей оценочной ведомости Конкурса.

6.4. Победитель и номинанты Конкурса определяются Конкурсной комиссией на основе данных общей оценочной ведомости.

6.5. В случае возникновения спорной ситуации право решающего голоса остается за председателем Конкурсной комиссии.

VII. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

7.1. Подведение итогов Конкурса и награждение его участников осуществляется на Церемонии закрытия.

7.2. По итогам Конкурса определяются пять лауреатов Конкурса (абсолютных победителей) по каждой номинации.

7.3. Победители в номинациях Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по итогам конкурсных испытаний, награждаются дипломами и призами.

7.4. Конкурсная комиссия имеет право присуждать дополнительные призы его участникам, не предусмотренные настоящим Положением.


Приложение 1.

В оргкомитет Краевого профессионального конкурса «Детские сады – детям – 2015»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(наименование организации в соответствии с Уставом, выдвигающей кандидата)

 

выдвигает

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(Ф.И.О. участника конкурса)

на участие в конкурсной номинации
«Лучший воспитатель дошкольной образовательной организации»
краевого профессионального конкурса «Детские сады – детям-2015»

Руководитель Заявителя ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

МП.

«____»_____________ 20__г

Приложение 2

ЗАЯВКА на участие в конкурсной номинации «Лучший воспитатель дошкольной образовательной организации»

краевого профессионального конкурса «Детские сады – детям -2015»

1. Ф.И.О. конкурсанта

2. Населенный пункт

3. Муниципальное образовательное учреждение, представляемое конкурсантом (наименование в соответствии с Уставом)

4. Частная дошкольная образовательная организация, представляемая конкурсантом (наименование в соответствии с Уставом)

5. Аттестационная категория

6. Специальность, квалификация по диплому

7. Стаж педагогической работы

8. Наличие авторских публикаций

9. Наличие почетного звания или наград (наименования и даты получения)

10. Участие в профессиональных мероприятиях разного уровня

11. Участие в разработке проекгов и программ разного уровня

12. Увлечения конкурсанта

13. Контакты участника:
Телефон (рабочий) с междугородним кодом:
Телефон (мобильный):
E-mail:

14. Адрес персонального Интернет-ресурса, г де можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы

15. Информация о прибытии в г. Красноярск:
Дата и время прибытия (время Красноярское)
Дата и время убытия (время Красноярское)

16. Сведения о проведении конкурсного Педагогического мероприятия с детьми:
возрастная группа
образовательная область деятельности
форма педагогического мероприятия
тема
необходимое оборудование:

17. Направление и тема Мастер-класса

18. Технические средства, необходимые для конкурсанта с указанием конкурсного испытания:

• Проектор

• Экран

• Телевизор

• CD-проигрыватель

• DVD-проигрыватель

• Видеомагнитофон

• Другое

• Музыку и видео необходимо предоставить только на флеш-носителе: музыку в формате МР3; видео – в формате AVI.

19. Педагогическое кредо участника

20. Как произошел выбор профессии?

21. Профессиональные н личностные ценности, наиболее близкие участнику.

22. Персональные данные участника конкурса: паспортные данные (серия, номер, кем выдан, когда).
страховое свидетельство
персональный номер ИНН

23. Фотография (2 шт.) участника Конкурса, из них:

Фотопортрет (9x13) – для презентационного стенда

Сюжетное фото (9x13) – с детьми

Фотографии предоставляются в электронном виде на компакт-диске в формате *jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.


Приложение 3

ЗАЯВКА

на участие в краевом профессиональном конкурсе «Детские сады – детям» -2015

В номинациях:

«Лучшая основная образовательная программа дошкольного образования»;

«Лучшая система работы по профессиональной поддержке педагогов дошкольного образования»;

«Лучшая система работы по организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста»;

«Лучшая дошкольная образовательная организация как открытая социальная система».

Наименование дошкольной образовательной организации, рекомендуемой для участия в конкурсе______________________________________________

 

Наименование

дошкольной

образовательной

организации,

рекомендуемой

для участия в

конкурсе

ФИО

руководителя

Фактический и

юридический

адрес

Контактный телефон, факс

Электронная почта, сайт






Руководитель муниципального органа управления образованием

(фамилия, имя, отчество)/ подпись

М.П.


Возврат к списку


© 2014 Город детства
Сайт о дошкольном негосударственном
образовании. Детские сады. Центры
развития. Допобразование.
Родителям
Центрам
+7(902)9407209

Россия, г. Красноярск,
ул. Бограда, д. 128, оф. 405
Будьте с нами: