+7(902)9407209

Пространство для развития взрослых и детей

Екатерина Попова

« Другие эксперты
Екатерина Попова
Специализация: психолог
Образование:
Профессиональное образование
Сибирский Федеральный Университет, институт педагогики психологии и социологии, магистерская программа "Психологическое консультирование";
• Сибирский Федеральный Университет, институт педагогики психологии и социологии, психолог;
• Сибирский Федеральный Университет, гуманитарный институт, факультет истории философии и политологии, историк.



Повышение квалификации и дополнительное образование

• Институт повышения квалификации Общероссийской Профессиональной психотерапевтической лиги РФ "Психологическое консультирование м психокоррекция в сексологии";
• Институт повышения квалификации Общероссийской Профессиональной психотерапевтической лиги РФ "Транзактный анализ в терапии межличностных отношений";
• Московский институт гештальта и психодрамы, арт-гештальт-терапевт, 2-я ступень;
• Московский институт гештальта и психодрамы, арт-гештальт-терапевт, 1-я ступень;
• "Адаптивная нейропедагогика. Теория и практика психомоторной коррекции»;
• Семинар-тренинг «Психоаналитическая теория развития индивидуальности»;
• Семинар профессора психиатрии Dr. Mnuel F. Casanova (Луисвиллский университет, США), «Нейропатология аутизма и СДВГ»;
• Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, программа «Специальная психология» по направлению «Расстройства аутистического спектра: введение в проблему аутизма»;
• Институт коррекционной педагогики Российской Академии Образования, повышение квалификации по программе «Детский аутизм: диагностика и коррективная помощь»;
О себе:
Профессиональные интересы в теме детско-родительских отношений:

- Сценарии воспроизведения детско-родительских отношений. Существует неосознанная тенденция повторять стереотипы поведения, способы реагирования, и даже модель отношений своих родителей в собственной семье. Иными словами, сценарий жизни ребенка формируется под неосознанным влиянием своих родителей родителями. В рамках этой темы я работаю над осознанием родителями своего стиля воспитания - основного фактора формирования жизненного сценария ребенка, преодоление привычных способов реагирования, расширение поведенческого репертуара во взаимодействии с детьми и другими людьми, улучшение понимания своего ребенка и своих взаимоотношений с ним.

- Психосексуальное развитие. Коррекция нарушений психосексуального развития (поведение ребенка свойственное другому полу, задержанное или преждевременное психо-сексуальное развитие). Профилактика.
• Эмоциональные трудности (страхи, тревожность, перепады настроения, пониженное настроение, нарушение эмоционального реагирования и т.д.)
• Поведенческие трудности (гиперактивность, агрессия, пассивность, и т.д.)
• Расстройства аутистического спектра.
• Нарушения пищевого поведения (отказ от пищи, переедание)
Задать вопрос Ответов на:
0 вопросов

Вопросы


© 2014 Город детства
Сайт о дошкольном негосударственном
образовании. Детские сады. Центры
развития. Допобразование.
Родителям
Центрам
+7(902)9407209

Россия, г. Красноярск,
ул. Бограда, д. 128, оф. 405
Будьте с нами: